| участник | Название доклада |
| Ахапкина Я.Э. | Аспектуальные особенности акмеистического текста |
| Ахмадеева С.А. | Сложные имена существительные, имена прилагательные, местоимения, наречия, причастия и с дефисным написанием, образованные при помощи наречий и слов с наречным значением как компонент концептуальной картины мира Марины Цветаевой |
| Блохина Н.Г. | Взаимосвязь русского языка и художественной литературы |
| Богоева И.В. | Использование вариантных единиц русского языка при создании поэтических произведений |
| Бойко С.С. | Значение средств иносказания в языке оттепели и возможности их лингвистического описания |
| Болотнова Н.С. | Изучение идиостиля в современной коммуникативной стилистике художественного текста |
| Бычкова Т.А. | К вопросу об изучении языка писателя (на материале произведений Михаила Зощенко) |
| Варданян О.А. | Русское поэтическое слово как отражение инокультурных дискурсов |
| Голубева И.В. | Фаина Раневская в письмах |
| Григорьев В.П. | Блок и Хлебников в четырехмерном пространстве языка (заметки к проблеме) |
| Громова В.В. | Актуализация антропонимов в художественном тексте |
| Дасько А.А. | Эпитет как текстообразующее средство в прозе Марины Палей |
| Зубова Л.В. | Изобразительный потенциал глагольного вида в современной поэзии |
| Илюхина Н.А. | О метонимическом механизме функционирования образа |
| Колодяжная Л.И., Шестакова Л.Л. | Имена поэтов у поэтов: по материалам книги "Собственное имя в русской поэзии XX века. Словарь личных имен" |
| Красикова Е.В. | Типология контекстов литературно-художественных символов |
| Ларионова М.Ч. | Собственное имя и литературный контекст |
| Максимова Н.А. | Противоречие как одно из выразительных средств поэтического языка |
| Михальчук Н.Г. | О некоторых приемах использования фразеологических единиц в качестве средства формирования парадоксальности (на материале произведений М. А. Булгакова) |
| Осовский О.Е. | Язык художественной литературы как объект исследования в научном наследии М. М. Бахтина 1940-1950-х гг. |
| Пискунова С.В. | Актуальное членение, моделирование и типология поэтических текстов |
| Пихурова А.А. | Язык и культура советского времени как предмет рефлексии |
| Пономаренко И.Н. | Фрактал в структуре художественного текста |
| Прокофьева Л.П. | Фоносемантика и идиостиль |
| Радбиль Т.Б. | О статусе языковых аномалий в художественном тексте |
| Рябов В.Н. | Необычные слова и формы слов: особенности представлений в художественном тексте |
| Рябова В.Н. | Лексические особенности пейзажной единицы художественного текста (на материале произведений А. П. Чехова) |
| Сажнева С.Ю. | Русский язык в художественной литературе. Анализ творчества А. П. Чехова |
| Самойлова И.Ю. | Окказиональные-нормативные глаголы в поэзии Иосифа Бродского |
| Санджи-Гаряева З.С. | "Пробелы" как композиционный прием у Ю. Трифонова |
| Стрельцова И.Д. | Лингвистика идиостиля писателя (на материале прозы Т. Толстой) |
| Сысоева В.В. | Модальность текстовых фрагментов с несобственно-прямой речью: вариант анализа |
| Таранец Н.А., Тхорик В.И. | Речеэстетическая система художественного текста как объект лингвистических интепретаций |
| Усыпенко Н.А. | Освоение заимствований художественной литературой XX в. (на примере рассказа В. Аксенова "Круглые сутки нон-стоп" |
| Ушакова С.В. | Возможные направления когнитивного анализа художественного текста |
| Хайрутдинова Г.А. | Эстетические функции морфологических средств русского языка как элементов языка художественных произведений |
| Хан Н.К. | Экспликация лексических заимствовании в художественных переводах А. Кима |
| Чалый В.В. | Несобственно-прямая речь в сфере стилистического анализа рассказов А. П. Чехова |
| Шаймерденова Н.Ж. | Особенности переводов художественных произведений на русский язык |
| Яралян Н.Э. | Роль макроконтекста в процессе семантизации поэтических текстов. Ахматовская метафора |